Отели и курорты
Памятка туристу

Звоните и мы подберем тур вашей мечты!

 

 

(495) 317-31-50(495)317-31-50

 

 

Смотреть спецпредложения

 

 

Стоит ли использовать виртуального промоутера

Виртуальный промоутер широко используется на отечественном рынке для рекламы разнообразных товаров и услуг. Виртуальный промоутер является одной из самых современных рекламных разработок. Рекомендуем выбрать уличный рекламный монитор по доступной цене. Он представляет собой видео-модель человека, которая позволяет эффективно рекламировать разнообразные товары и услуги.

Виртуальный промоутер является экраном обратной проекции, который обладает специальной формой, полностью повторяющей контуры фигуры человека. Эта рекламная разработка появилась на отечественном рынке относительно недавно и практически сразу завоевала любовь и популярность среди отечественных потребителей. Виртуальные промоутеры обладают огромным количеством преимуществ, среди которых особого внимания заслуживают следующие:

Использование этого устройства практически полностью исключает ошибки, которые достаточно часто допускают обычные живые промоутеры. В отличие от человека виртуальный промоутер владеет полной информацией о рекламируемом товаре или услуге, кроме того, он не подвержен перепадам настроения и не имеет вредных привычек.

Устройство не чувствует усталости и по этой причине в состоянии работать круглые сутки. Над внешностью виртуального промоутера работают профессиональные имиджмейкеры, благодаря чему он радует глаз потенциальных клиентов. Речь этого рекламного устройства составлена в строгом соответствии с главными психологическими принципами, что позволяет передать всю требуемую информацию о товаре и подтолкнуть потенциального клиента к его приобретению.

Практика показывает, что виртуальные промоутеры гарантировано привлекают всех проходящих мимо людей. Как минимум 60% прохожих останавливаются поблизости от этого устройства, чтобы послушать информацию, которую оно предоставляет. Многочисленные исследования доказали, что это рекламное устройство, как и воздушный экран поливизор, вызывает яркие эмоции у потенциальных потребителей, что в свою очередь позволяет им значительно лучше воспринимать рекламную информацию.

В зависимости от пожеланий заказчика, рекламный промоутер может иметь разнообразную комплектацию, что дает возможность каждому покупателю подобрать наиболее подходящий вариант. Это рекламное средство может быть выполнено как в виде человеческого силуэта в полный рост, так и форме продукции или логотипа компании. На сегодняшний день виртуальный промоутер используется огромным количеством отечественных компаний в рекламных целях, но прогресс не стоит на месте, и совсем недавно на рынке появились более продвинутые устройства, такие как воздушный экран поливизор.

© Туры в ОАЭ 2003-2013
(495) 317-31-50
Написать письмо

(495) 317-31-50